Доставка и оплата

Способы оплаты
Для юридическх лиц:
  • Безналичный расчет (по выставленному счету);
  • Перевод наличных в любом отделении банка.
Для физических лиц:
  • Оплата наличными при получении товара;
  • Безналичный перевод с банковской карты на наш счёт;
  • Оплата через интернет банк, онлайн банк или в отделении банка.
Порядок взаиморасчетов:
  • Оформить заказ;
  • Отправить реквизиты плательщика по адресу zakaz@dentistway.ru;
  • Ожидать, с Вами свяжутся наши менеджеры для подтверждения и уточнения деталей заказа;
  • Оплатить заказ удобным для Вас способом (для срочной отгрузки товара необходимо уведомить об этом Вашего менеджера и прислать документ, подтверждающий оплату);
  • Ожидать доставки заказа.
Способы доставки
Самовывоз со склада

Вы можете бесплатно забрать свой заказ с нашего склада, предварительно согласовав дату и время отгрузки с менеджером

Доставка курьером/водителем по Москве и МО

Вы можете бесплатно забрать свой заказ с нашего склада, предварительно согласовав дату и время отгрузки с менеджером

Экспресс доставка (день в день), доставка в выходные дни курьером/водителем по Москве и МО

Вы можете бесплатно забрать свой заказ с нашего склада, предварительно согласовав дату и время отгрузки с менеджером

Доставка по России и странам СНГ транспортными компаниями/курьерскими службами

Вы можете бесплатно забрать свой заказ с нашего склада, предварительно согласовав дату и время отгрузки с менеджером

Условия доставки грузов
  • При доставке товара при до «дверей» покупателя, помощь в заносе товара согласовывается отдельно с менеджерами компании;
  • Получатель груза обязан осуществить беспрепятственный доступ курьера/водителя к месту доставки;
  • Лицо, принимающее товар, должно иметь при получении груза документ удостоверяющий личность, печать, либо оформленную доверенность;
  • При получении заказа покупатель обязан проверить товар на наличие механических повреждений, по количеству, качеству, комплектности, и соответствию сопроводительным документам, а также требованиям действующего законодательства РФ. Претензии по количеству, комплектности, наличию механических повреждений рассматриваются только в момент передачи товара покупателю!
  • При приемке товара, заказчику будут переданы документы: подтверждающие факт покупки, гарантийный талон, а также сертификаты на товар;
  • В момент доставки заказа (без привлечения стороннего перевозчика), в случае отказа покупателем от товара надлежащего качества, соответствующего заявленной на сайте комплектации, покупатель оплачивает только сумму за доставку;
  • Консультация, инсталляция, презентация приобретаемого в нашем магазине товара, не осуществляется работниками отдела доставки, поэтому мы рекомендуем данные вопросы заранее согласовывать и уточнять с менеджером;
  • Если доставка товара осуществляется сторонними транспортными компаниями или курьерскими службами, то покупателю перед подписанием накладных о приемке товара от перевозчика, необходимо убедиться в целостности груза и проверить транспортную упаковку на наличие повреждений. Ответственность за сохранность, комплектность товара несет перевозчик (предварительно груз будет застрахован) с момента передачи груза ему.
  • После распаковки транспортной упаковки заказчик должен проверить товар на наличие механических повреждений, по количеству, качеству, комплектности, и соответствию сопроводительным документам, а также требованиям действующего законодательства РФ. При сохранности упаковки и количества мест по транспортной накладной, претензии по количеству, комплектности, наличию механических повреждений рассматриваются только в течении 2ух дней после передачи товара покупателю!
Адрес склада
Город Москва, улица Нагатинская, дом 10

Есть вопросы к нам ?

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Есть вопросы к нам ?